Работа в ЦРПП
Станьте частью команды Центра развития и поддержки предпринимательства — оператора «Мой бизнес» Санкт-Петербург
Начните карьеру в ЦРПП
ПрисоединитьсяЦентр развития и поддержки предпринимательства является одной из лидирующих государственных организаций России по поддержке действующих и начинающих предпринимателей по количеству и масштабу реализуемых проектов.
Наши проекты
-
Единый портал предпринимателей
Санкт-Петербурга — признан лучшим порталом России -
Мой Бизнес Forum, направленный на развитие и поддержку предпринимательства, признан лучшим среди деловых мероприятий центров «Мой бизнес» в стране. Ежегодно более 3 тысяч посетителей и 1 млн просмотров трансляций мероприятий
-
Городской акселератор Санкт-Петербурга — одна из лучших практик России по ускоренному восстановлению и развитию действующих предпринимателей
-
Петербург Заводской — проект, направленный на решение кадровых проблем в промышленности
Работа в ЦРПП — это сотни возможностей, ежедневный вызов и постоянное развитие!
Если Вы не хотите стоять на месте, готовы задавать тренды, достигать успеха, узнавать новое, развиваться, двигаться вперед, то нам по пути. Мы способствуем продвижению талантливых сотрудников, которые уже работают в нашем Центре, и создаём комфортные условия для специалистов, которые собираются присоединиться к нам.
У нас классно работать: вот почему
-
Надёжность
Мы предоставляем возможности для карьерного роста: от официального оформления до участия в проектах по развитию малого и среднего бизнеса
-
Забота
Уютный офис на Петроградке — в технологическом сердце Петербурга, а также наличие всех условий для комфортной работы и отдыха
-
Развитие
Мы поможем и научим, предоставим наставника, дадим необходимые компетенции для карьерного развития
-
Среда
Ваши мысли получат возможность быть реализованными, и вы обязательно найдёте тех, кто разделяет ваши взгляды
-
Корпоративная культура
Мы молодые и активные, поэтому любим бегать, грести, играть в боулинг, петь и танцевать, ходить в театры и другие активности
-
Смысл
У нас простая, но очень важная цель: каждый день делать всё для легкого старта и комфортного ведения бизнеса
Не бойтесь, попробуйте побыть частью команды один день и убедитесь,
что эта работа поможет реализовать ваш потенциал!
Условия
- полный рабочий день, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00;
- официальное трудоустройство, предоставление социальных гарантий;
- ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- возможно бронирование лиц, состоящих на воинском учете;
- молодой, дружелюбный коллектив;
- отличные возможности для профессионального развития;
- комфортабельный современный офис в 5 мин. от станции м. «Петроградская».
- испытательный срок: 3 месяца.
Если у вас возникли вопросы — вы можете задать их по электронной почте:
E-mail:
eletskih@crpp.ru
Вакансии
-
Чем предстоит заниматься:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек в штате, работа в системе 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения);
- Ведение тарификации на сотрудников государственного учреждения;
- Ведение воинского учета;
- Сдача отчетности в вышестоящие органы власти;
- Подбор, прием, переводы, увольнение сотрудников;
- Сдача отчетности в профильные органы власти;
- Подготовка и актуализация должностных инструкций;
- Подготовка представлений по награждению сотрудников;
- Подготовка предложений по организации обучающих мероприятий;
- Поддержание и развитие корпоративной культуры (поздравление сотрудников, участие в подготовке праздничных мероприятий).
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование (HR-образование будет преимуществом);
- Успешный опыт работы от 5 лет в качестве HR-менеджера/специалиста;
- Знание современных методик в области развития персонала;
- Отличное знание трудового законодательства и правил охраны труда;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С: Управление персоналом или 1С: Зарплата и кадры обязательно;
- Самостоятельность, коммуникабельность, внимательность, ответственность;
- Аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат.
Подробнее о вакансии здесь
-
Чем предстоит заниматься:
- Сбором и анализом данных о бизнесе в регионе и стране;
- Анализом законов и программ поддержки бизнеса;
- Подготовкой презентаций и отчётов;
- Созданием инструкций для бизнеса;
- Взаимодействием с госорганами, экспертами и бизнес-сообществом;
- Участием в подготовке проектов нормативных актов.
Что мы ждем от кандидата:
- Аналитический склад ума;
- Внимательность, ответственность;
- Уверенное владение ПК, MS Office;
- Опыт создания презентаций;
- Высшее или неоконченное высшее образование, рассмотрим кандидатов без опыта работы;
- Знание законодательства РФ будет вашим преимуществом.