Онлайн-семинар: «Как приоритизировать рекламные каналы в ограниченных условиях?»

  • Мероприятие
  • 25.03.2025

Дата и время начала: 25.03.2025 15:00
Дата окончания: 25.03.2025
Где проводится: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер:


Вариантов каналов много и все они требуют бюджетов. От каких инструментов нельзя отказываться, а с какими лучше подождать и как выстроить работу над маркетингом в условиях ограниченного ресурса.

Для кого?

- Собственникам малого бизнеса на всех стадиях развития — от старта до масштабирования.
- Селлерам маркетплейсов, которые хотят выйти за рамки площадок.
- Маркетологам и PR-специалистам, работающим с ограниченными бюджетами.

О чем семинар?

- Специфика маркетинга для МСБ; 
- Топ-каналы продвижения для разных ниш и их приоритизация;
- Как правильно распределить ресурсы на маркетинг и не выгореть;
- С чего начать, если нет ни бюджета, ни маркетинговой стратегии;
- Нужна ли вашему бизнесу коммуникационная стратегия?

Ключевые знания: Научиться настраивать маркетинг «по карману», определять и приоритизировать рекламные каналы и контролировать эффективность вложенных средств.

Спикер: Мария Платонова – бизнес-трекер, маркетолог, CEO коммуникационного агентства FPR.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!

ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой