Онлайн-семинар «Как строить маркетинг, чтобы он работал?»

  • Мероприятие
  • 24.09.2020
Дата и время: 24.09.2020 11:00
Дата окончания: 24.09.2020
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Константин Хомченко


В современном мире тот, кто владеет клиентом, извлекает прибыль. Огромное количество разных сервисов, услуг и товаров бьются за умы покупателей. Чтобы не потеряться в информационной борьбе, самые эффективные компании выделяются с помощью мощных современных маркетинговых инструментов - платят за продажи, а не за лайки.

Как выйти победителем в конкурентной борьбе? Как быть замеченным покупателем? Как растить бизнес за счет постоянного привлечения новых клиентов?

Что будет?
Программа семинара:
- Почему маркетинг часто не приносит нужных результатов?
- Каковы самые распространенные ошибки предпринимателей и маркетологов?
- Почему лучшее время для продвижения - сейчас?
- Что важнее – маркетинг, продажи или идея?
- Что не так с маркетологами?
- Как доверять маркетологу и не бояться потерять деньги?

Спикер:
Константин Хомченко - владелец маркетингового агентства ChiliMarketing. Трекер акселератора ИТМО, преподаватель IMISP (топ-3 бизнес-школ России) по Product Management и современному маркетингу.

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет.
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.

 


 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой