OpenTalk с Ярославом Катаевым «Бизнес-сторителлинг. Искусство рассказать о себе и своем бизнесе»
- Мероприятие
- 29.10.2020
Дата окончания: 29.10.2020
Адрес: пр. Медиков, 3А
Спикер: Ярослав Катаев
Успешное бизнес-выступление — это не красивый голос, не изящные жесты и не утонченные позы. Прежде всего — это борьба за внимание и эмоции аудитории. Ведь не завладев вниманием публики, не вызвав ее эмоций, невозможно достичь главного: донести свои смыслы.
Лучшие спикеры, как и создатели сериалов, прекрасно об этом знают. И для передачи смыслов и посланий используют силу историй.
На OpenTalk участники познакомятся с основами сторителлинга и базовыми приемами создателей сериалов.
Также поговорим о том, как использовать эти приемы в бизнес-выступлениях и для продвижения бренда.
Выступаете ли вы на бизнес-конференции, на питчинг-сессии перед инвесторами, или готовите рекламную/PR-кампанию — во всех случаях техники сторителлинга помогают убедить и вдохновить людей.
Для кого?
- Для топ-менеджеров компаний и основателей стартапов, выступающих публично перед инвесторами, клиентами и на отраслевых конференциях;
- для маркетологов и PR-менеджеров, отвечающих за продвижение бренда;
- для блогеров и smm-менеджеров, создающих контент.
Спикер:
Ярослав Катаев — директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства ТомсОйер. Разрабатывал бренд-платформы и коммуникационные кампании ведущих брендов. Подготовил к выступлениям десятки спикеров, а его авторский курс по бизнес-сторителлингу прошли менеджеры Microsoft, Газпром нефть «Улыбка Радуги», ИД «Комсомольская правда-СПб» и др., а также слушатели бизнес-школ.
Время проведения: с 19:00 до 21:00
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Уважаемые участники!
Просьба приезжать заранее, так как перед началом мероприятия организаторы будут проводить процедуру бесконтактного замера температуры тела. Также напоминаем о необходимости использования средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) и соблюдения социальной дистанции.